Интересные возможности социальных сетей
В настоящее время трудно найти представителя современной молодёжи, который не был бы зарегистрирован ни в одной социальной сети. Чаще можно встретить человека, имеющего аккаунты сразу в нескольких социальных сетях. Для чего же нужна собственная страничка в социальных сетях? Изначально социальные сети, такие как Вконтакте и Одноклассники были придуманы для непосредственного общения через Интернет и обмена различного рода информацией, включая фотографии и видеозаписи. Однако с развитием социальных сетей. Их назначение несколько изменилось.
Социальные сети стали хорошей площадкой для предпринимателей, имеющих свои собственные сайты. В этом случае, социальные сети служат инструментом рекламы подобных сайтов, а соответственно и компаний. Чаще всего реклама ограничивается определёнными рамками, её направленность должна отвечать интересам целевой аудитории. Так, например, в качестве рекламы может служить объявление о продаже 3 комнатной квартиры Купить или не купить решать вам, но если реклама доступна вам для просмотра, то вы являетесь частью целевой аудитории. Помимо рекламы в социальных сетях создаются и «онлайн-магазины». Достаточно часто можно встретить группу Вконтакте, предлагающую купить те или иные вещи. Несмотря на то, что на первый взгляд такое предложение является сомнительным, на самом деле в большинстве случаев заказанная вещь достигает места назначения. Существуют в социальных сетях и группы, направленные на благотворительность. В подобных группах производится сбор средств нуждающимся людям. Однако стоит быть осторожным и проверять информацию, поскольку существует риск мошенничества.
Несмотря на множество второстепенных функций, появившихся у социальных сетей, они не утрачивают своих основных функций. Так, например, большинство людей регистрируются в социальных сетях для общения и получения новой информации, а не для покупки вещей. Однако и второстепенные функции пользуются успехом у определённой аудитории.
Комментарии по теме: