Ctrl+C
kqz7CvZOVJ.jpg

Яndex – не вышел в «большой» мир

Самый популярный российский поисковик Яндекс заявил о том, что не будет выходить на интернет-просторы США, Японии, Кореи и Китая. Как сообщил Аркадий Волож, руководитель Яндекс, компания Яндекс открыла свой филиал в Турции, но пока еще не разработана эффективная бизнес-схема, которую можно было бы внедрить здесь, для действительно ощутимой пользы. Пока работа турецкого филиала не покажет свою эффективность, речь о расширении в другие страны не идет.

Поисковая система Яндекс – одна из самых популярных на пост-советском пространстве, успешно работает уже много лет и если вам нужно найти как печь блинчики или сайт типа http://diodled.ru, то можете смело писать запрос.

Но вернемся к расширению сфер влияния поисковика. Стоит отметить, что по словам руководства, у Яндекса нет намерений выходить на такие крупные рынки, как США или Китай. Основной причиной является слишком высокий уровень конкуренции. Руководство считает, что здесь рынок поисковых систем уже поделен, и «втиснутся» в него будет очень сложно. В то же время, рынки Европы, Латинской Америки и Африки более доступны для внедрения на них Яндекса. Любопытно, но руководство компании считает, что даже на Марсе или Луне популяризировать Яндекс будет легче, чем в США или Японии.

Рассказал Волож и о интеллектуальности работы поисковой системы и ее оптимизации под предыдущие запросы пользователя. Интеллектуальный поиск Яндекса пытается предугадать вкусы пользователя и что ему действительно нужно. Например, Если раньше пользователь вводил запрос «Марс», то в начале ему выдавались ссылки об описании планеты, сегодня же, анализируя прошлые запросы, вполне вероятно, что на первом месте будет «биография» бога войны или ингредиенты популярного шоколадного батончика.

Комментарии по теме:

Опубликовано в Яндекс
/
22 Мар 2014







© CtrlC.ru 2007-2015 — Ctrl + C
При копировании любой информации без согласия строго запрещено!
Карта сайта