Особенности продвижения в поисковой системе Рамблер
Сегодня гостевой пост от автора блога “Заработок в Интернете“. Если в общем и целом оценивать статью, то я бы назвал ее содержимое “советами для новичков”, а с некоторыми тезисами еще бы и поспорил. Но вмешиваться не стал – контент полностью авторский. Если есть, что сказать по теме, милости прошу в комментарии. Сам же я откланиваюсь, предоставляя слово автору…
В этом посте хочу рассказать об оптимизации сайта под поисковую систему Рамблер. Многие из Вас, дорогие читатели, наверное, подумали: зачем кому-то оптимизировать сайт под этот поисковик? Мол, за последние годы его позиции имеют тенденцию к постоянному падению. Но как бы там не было, Рамблер остается третьей поисковой системой по популярности. На сегодняшний день, объем его поискового трафика составляет 5%. Причем, эти 5% – люди, которые пользуются Рамблером по привычке, и по статистике их средний возраст составляет более 30 лет. А значит это платежеспособная аудитория, так как в таком возрасте люди могут себе многое позволить…
В переводе с английского слова “Rambler” значит “бродяга”. Это название было удачно выбрано в 1996 году, так как те времена – это период становления Рунета, и Рамблер был первопроходцем среди поисковых систем. Но что-то мы отклонились от темы поста, давайте конкретнее поговорим об оптимизации сайта под эту поисковую систему.
Сразу скажу, что продвижение сайта под Рамблер – дело крайне неблагодарное, так как отследить алгоритмы его работы практически нереально. По сравнению с другими поисковыми системами он очень долго индексирует страницы, попадание страниц в индекс может занять от нескольких месяцев до одного года.
А в оптимизации под Рамблер индексация сайта имеет огромное значение. Если сайт был более-менее полностью проиндексирован, то лучше не предпринимать никаких особых действий, потому что это может только ухудшить его позиции. Лучшим способом повысить авторитет сайта в глазах поисковика – это зарегистрироваться в ТОП 100, сайтам из этого рейтинга отдается некоторый приоритет.
При оптимизации сайта под Рамблер важно помнить, что его роботы не видят различные мета теги. Чтобы повысить релевантность статьи, нужно вставлять ключевые слова в такие теги как: <title>, <h1-h4>, <strong>,<u>,<i>.
Также следует следить за следующими факторами:
- Рамблер отдает предпочтение доменам второго уровня и зонам RU, SU;
- наличие сайта в старых трастовых каталогах может неплохо сказаться на Ваших позициях в выдаче;
- блоги не следует оптимизировать под Рамблер, так как он любит статические сайты, без каких-то резких изменений;
- для улучшения индексации обязательно должна быть карта сайта;
- публикуйте уникальный и полезный контент с оптимальной плотностью ключевых слов;
- Рамблер исключает из индекса копипаст и сайты с маленькой посещаемостью;
- он не любит резкое увеличение ссылочной массы, количество внешних ссылок нужно увеличивать постепенно;
- не размещайте ссылки в подвале.
Учитывая все эти особенности не нужно надеяться на быстрые результаты. Первые результаты оптимизации под Рамблер, будут видны не раньше, чем через полгода. И следует помнить, что он придает большое значение развитию ресурса, здесь работает правило авторитетности.
P.S. В наше время авиабилеты купить так же просто как купить помидоры в соседнем овощном магазине, а вот продвинуть сайт по этому запросу так же непросто, как купить те же помидоры, но в дорогом и стильном бутике.
Комментарии по теме:
Автор: Максим
Нафиг он вообще нужен. У меня все ключивики в топе по раблеру. а трафик почти нулевой. И ради чего стараться.
Автор: Андрей
Помойму совершенно бесполезный поисковик, трафик почти нулевой. Гугл и яндекс захватили преимущество